редкастная скатина
император Хуй Сун сидел на своем троне в обширной зале. сидел напряженно всматриваясь в одну точку. маленькие капельки пота стекали по вискам скатываясь на скулы заползая под воротник-стоечку. ладони покоились на подлокотниках но пальцы мелко подрагивали, выдавая в нем нечеловеческое напряжение. высокий стол перед ним, заваленый всевозможными явствами немного шевелился, скатерть, натянутая почти до грути опускалась и поднималась вверх-вниз.

немного расслабившись, император вытер пот со лба и взял бокал. из под стола появилась круглая аппетитная попка, тонкий стан, рассыпанные по плечам волосы и миловидное личико. поклонившись, девушка встала на колени, нагнулась коснувшись лбом пола:

- Императорский нефритовый стержень чист. Мой Император. - поклонившись, осталась в такой позе.

- ты свободна.

пятясь задом, мелко семеня ножками в узком кимоно она ушла.

Император остался один.

его одолевали мысли о войне. война на севере его страны с варварами из дремучих лесов утомила его. все воинское искусство не могло устоять перед мощным напором мрачных, волосатых и вонючих туземцев...

не заметив как он уснул...

шум, гам, крики, ругань... вонь пылающего шелка, звон металла о металл внес сумятицу в только что проснувшийся мозг Императора.

звук разрезаемого полога - земля полетела навстречу. уже не чувствуя удар в ушах стал слышен шум прибоя, тамнота перед глазами....

- тырпыр! дырпырмыр! - император очнулся. покачиваясь на лошади словно обрез шелка он вслушивался в то что должно быть речью.

Поднебесный народ всегда изъяснялся возвышенным языком, понятным для Императора, а вот эта тарабарщина резала слух.

- мыр гык пак дын! - удар! и снова шум прибоя....

руки и ноги были разведены и привязаны к кольям в земле.

-ты есть ымпрытар синь?

- что? - язык не хотел шевелиться.

- гыр на зым! - свист топора и адская боль а руке

- аааааа! - слезы полили из глаз. резкая боль в руке взорвалась в мозгу шутихами

- незбарпыр!

Императора отвязали, потащив за ноги. он видел только небо и редкие ветки. привязав к лошадям ноги - потянули в разные стороны. треск разрываемой ткани спелся в унисон с криком боли и отчаянья. страх сдавливал грудную клетку тисками не давая вздохнуть и закричать снова. этот же страх заставил императора опорожнить мочевой пузырь.

- гырнак! - все дружно захохотали!

лошади сделали шаг назад. Император скрючился судорожно обследуя промежность. "вроде не порвали! варвары!" - на большее его не хватило, очередной раз кто то его схватил за руку и с резким выдыхом, пахнущим луком и мясом вогнал кинжал в предплечье, пригвоздив Хуй Суна к замле. крик вырвавшийся из глубин легких императора испугал лошадей, и те всхрапнув рванули вперед.

когда поймали лошадей ничего сделать уже было нельзя. тело, разорванное почти пополам источало смрад перемешанных внутренностей крови и кала.

тело сожгли, но эта забава стала национальным развлечением диких племен Руси под названием "несите кони, несите"



(c) МАЁ